Mental Floss рассказал о предназначении «Косынки» и «Свободной ячейки».

Mental Floss рассказал о предназначении «Косынки» и «Свободной ячейки».

Игры «Косынка», «Свободная ячейка» и «Сапер» встроены в систему Windows, чтобы научить пользователей управляться с мышью, сообщает американский журнал Mental Floss.

«Реальная задача игры была проще — научить пользователей управляться с компьютерной мышью», — пишет издание. «Косынка» впервые появилась в Windows версии 3.0 в 1990 году. Это электронная разновидность пасьянса (patience), известного людям с конца XVIII столетия. Разработчики ожидали, что на «Косынке» вырастет новое поколение пользователей ПК, привыкших к текстовому интерфейсу командной строки и «бессознательному» перетаскиванию объектов с помощью мыши.

Что касается версии «Сапёра» от Microsoft, то она появилась в Windows 3.1 в 1992 году: пользователей пытались научить быстрому и точному использованию левой и правой кнопки мыши. Интрига была заложена и в игре «Свободная ячейка», которая вышла для Windows 3.1 как часть Microsoft Entertainment Pack Volume 2 и шла в комплекте с пакетом Win32s, который запускал 32-битные приложения в 16-битной версии Windows 3.1. Задачей программы было протестировать Win32s: если пакет был установлен неправильно, «Свободная ячейка» не запускалась. Игра на самом деле являлась скрытым системным тестом.


Источник
Вернуться назад