Facebook начал тестировать публикацию новостей СМИ без гиперссылок

Facebook начал тестировать публикацию новостей СМИ без гиперссылок

Социальная сеть Facebook начала тестировать публикацию новостей СМИ без гиперссылок, пишет The New York Times. Как отмечает газета, «деликатные» переговоры Facebook с издателями продолжались несколько месяцев. На сделку согласились девять компаний, в том числе NBC News и NYT, причем это произошло несмотря на опасения, что участие в проекте может в конечном счете негативно повлиять на их собственный бизнес, говорится в материале.

Ранее сообщалось, что Facebook планирует начать размещение у себя новостей и видео BuzzFeed, National Geographic и других изданий. Главной особенностью этих публикаций станет то, что контент будет размещаться в Facebook целиком и без гиперссылок. Отмечалось, что для многих изданий ссылки на их контент в Facebook стали важным источником трафика, но время открытия таких ссылок на мобильных устройствах достигает 8 секунд и нередко разочаровывает пользователей.

Программа стартует с публикации нескольких статей, но как ожидается, проект быстро расширят. Как обещает Facebook, загрузка «мгновенного» контента будет в десять раз быстрее. Пока новый формат доступен в тестовом формате для пользователей iPhone.

К проекту присоединились пять американских СМИ, это BuzzFeed, National Geographic, The Atlantic, NBC News и NYT. По средам каждое издание будет публиковать в новом формате одну статью. В программе участвуют и четыре европейских СМИ: The Guardian, BBC News, Bild и Spiegel Online.

Источник
Вернуться назад