Общий доход от продаж компьютерных игр в Китае в первом квартале 2022 года превысил 79,4 млрд юаней (12,4 млрд долларов), что на 3,17% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Такие данные из доклада исследовательской структуры CNG публикует в воскресенье информационный ресурс Sina.
Темпы роста продаж за январь - март оказались ниже, чем за первый квартал 2021 года. При этом доходы выросли на 10,08%, если сравнивать с четвертым кварталом прошлого года. Большую часть выручки составили продажи игр для мобильных устройств. Соответствующий показатель вырос на 2,72% и достиг 60,4 млрд юаней ($9,4 млрд).
Продажи на зарубежных рынках разработанных в КНР игр при этом снизились до 4,55 млрд юаней ($710,9 млн). Спад данного показателя по сравнению с четвертым кварталом 2021 года составил 0,54%.
В 2021 году доход от продаж компьютерных игр в Китае составил 296,5 млрд юаней (около $46,6 млрд), что на 6,4% превысило показатель прошлого года. Общее число пользователей данной продукции в стране к концу прошлого года достигло 666 млн.
Китай является крупнейшим в мире рынком компьютерных игр. Согласно официальным данным, его размер в 2018 году составлял 231 млрд юаней (около $36 млрд). В 2020 году этот показатель был на уровне 300 млрд юаней ($46 млрд), а в 2021 году, согласно прогнозам, должен был превысить 321 млрд юаней (около $50 млрд).