Компания Salesforce отказалась от покупки социальной сети Twitter, сообщает Financial Times со ссылкой на гендиректора Salesforce Марка Бениоффа. Ранее от приобретения Twitter отказались Microsoft, Google, Apple и Disney.
По словам Бениоффа, подобная сделка "не подходит им по многим причинам". Источники Financial Times считают, что на главу Salesforce надавили собственные акционеры, которым не понравилась идея о приобретении Twitter. Таким образом, из борьбы выбыл последний серьнзный претендент на покупку сервиса микроблогов.
Ранее от приобретения Twitter отказались Microsoft, Google, Apple и Disney, которые также назывались в числе потенциальных покупателей. Компании-претенденты консультировались с банками о целесообразности приобретения социальной сети, и представители финансовых учреждений посоветовали не покупать Twitter.
Агентство Bloomberg отмечает, что Twitter нужно развивать видеостриминг, дабы вернуть покупателей. Интерес Disney к Twitter был продиктован как раз развитием технологий прямых трансляций спортивных событий, которым занимается сервис микроблогов.
Reuters со ссылкой на осведомленные источники сообщило, что Twitter намерена завершить переговоры по продаже к 27 октября — дате публикации отчета по III кварталу. Однако, учитывая последние вести, продажа компании может затянуться.
После того как появилась информация, что Walt Disney и Google в сделке не заинтересованы, в ходе предбиржевых торгов на бирже NASDAQ акции Twitter упали более чем на 18%. Аналитики Northman Trader тогда предполагали, что в случае отказа потенциальных покупателей от заключения сделки цена акций Twitter может опуститься до $14–19 за штуку.
После заявления Бениоффа акции Twitter Inc упали почти на 6%, уронив рыночную капитализацию компании до $11,6 млрд. Таким образом, по сравнению с декабрем 2013 г., когда стоимость Twitter достигла наивысшего значения в $53 млрд, сервис микроблогов подешевел более чем в 4,5 раза.
По словам источников, Salesforce была единственным крупным игроком, оставшимся в борьбе за покупку Twitter. Также утверждается, что консультанты соцсети по-прежнему ищут других потенциальных покупателей.