"Одноклассники" запустили мобильный формат продвижения постов.
Соцсеть «Одноклассники» запустила мобильный формат продвижения постов, сделав рекламу доступной на гаджетах с Android и iOS.
Таким образом, рекламодатели смогут привлечь ещё больше пользователей не зависимо от того, какое устройство они используют. Новый формат рекламы запущен на рекламной платформе myTarget.
По словам представителей компании, благодаря нововведению рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю перейти по ссылке сразу на интересующую его страницу внутри мобильного приложения, например, на страницу товара, который был продемонстрирован в рекламном креативе.
Добавим, что на сегодняшний день мобильная аудитория соцсети «Одноклассники» уже превышает 60% от общего числа дневных пользователей. Треть пользователей заходят на Одноклассники» исключительно посредством мобильных устройств.
Источник