Глава разработки Hitman извинился за смену планов
Компания IO Interactive откровенно удивила геймеров своим решением выпускать перезагрузку Hitman эпизодами. И нужно сказать, что далеко не все геймеры остались довольны таким подходом. Однако команда надеется, что другие разработчики последуют их инновационному примеру.
Как стало известно Gamebomb.ru, издатель дважды поменял бизнес-модель и даже временно снял возможность предварительного заказа игры. Разработчики также не раз пытались объяснить геймерам, что они получат полноценную игру, в которую будут постепенно добавлять новый контент. Теперь же команде IO остается уповать на время, которое потребуется игрокам для осознания преимуществ новой модели.
«Я знаю, что мы ступаем на неизведанную землю. Hitman — первая ААА игра такого масштаба, которая выйдет на основе подобной модели. Я честно считаю, что было бы здорово, если бы многие другие игры последовали нашему примеру», — рассказал Глава студии Ханс Сеиферт (Hans Seifert).
«Но я также уверен, что эта модель подходит не для каждой игры. Если ваша игра сильно полагается на сюжет и является линейной по своей сути, тогда эта модель не для вас. Если же у вас есть что-то поинтереснее, во что можно поиграть, как с игрушкой, игра, которую можно проходить несколько раз, тогда наша модель может сработать. Мне кажется, что очень мало игр, на самом деле, в настоящий момент могли бы выйти по схожей с нашей модели».
Дата релиза Hitman запланирована на 8 марта 2016 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Источник