С 1 января 2016 года в России цены на программные продукты и сервисы компании Microsoft для бизнеса и частных пользователей увеличатся в диапазоне от 19% до 25%[1]. Изменения будут варьироваться в зависимости от вида продукта, а в коммерческом сегменте – и от программы лицензирования. При продаже через торговых посредников окончательная цена для пользователей определяется торговыми посредниками. До 1 января 2016 года частные пользователи и корпоративные заказчики могут приобрести продукты Microsoft и обновить лицензионные соглашения по текущим ценам до их корректировки.
«Мы регулярно анализируем нашу ценовую политику, чтобы соответствовать рыночной динамике. В свете происходящих на российском рынке изменений, Microsoft скорректирует цены на программное обеспечение и облачные продукты. Предстоящее повышение будет распространяться только на определенный ряд программных продуктов. – говорит Павел Бетсис, президент Microsoft Россия. – Microsoft всегда вдумчиво и сбалансированно подходит к вопросу ценообразования в России. В связи с этим корректировка цен на программное обеспечение для частных пользователей будет минимальной – 19%, а в некоторых случаях останется без изменений. Так, например, на прежнем уровне сохранятся цены на коробочные версии Windows, игровые приставки Xbox и некоторые другие устройства. Для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта повышение может колебаться от 19% на софт до 25% на «облака». А цены на решение по лицензированию нелицензионных копий Windows (GGWA) и продукты Dynamics/CRM не изменятся. При этом мы даем существенный временной период, практически два месяца, для закупки продуктов по старым ценам”.
Microsoft по-прежнему будет продавать свои продукты в России в рублях. Напомним, компания первой из международных поставщиков программного обеспечения начала проводить расчеты с российскими партнерами в российской валюте на всей территории РФ. Россия – одна из немногих стран, где компания перешла на установление цен и расчеты в локальной валюте.