Сервис микроблогов Twitter, в последнее время теряющий активную аудиторию, задумался о привлечении дополнительных пользователей и сокращении числа пассивных «твиттерян».
Twitter ищет пути преодоления кризиса, связанного с большим количеством пассивных пользователей. Сегодня гендиректор компании Э. Ното рассказал журналистам о мерах, которые планируется предпринять для расширения аудитории. Среди предложенных мер – публикация ежедневного «Топа твитов». По словам Ното, главная цель компании – прирост аудитории соцсети и увеличение активности пользователей. Именно от количества «твиттерян» зависит развитие ресурса, внедрение новых возможностей. Основной проблемой гендиректор назвал расплывчатость аудитории: по сути дела, специалистам приходится работать с несколькими различными группами пользователей. Первая – активные пользователи (примерно 288 миллионов). Эти «твиттеряне» находятся в сети едва ли не круглосуточно, пишут сообщения, читают ленту, делают ретвиты и смотрят рекламу. Во второй группе – примерно полмиллиарда человек, которые время от времени приходят на сайт по ссылкам с других порталов. В подавляющем большинстве эти люди не зарегистрированы в сервисе микроблогов. В третьей группе находится 700 миллионов человек, иногда просматривающих материалы на сайте. В компании задачу сформулировали очень просто – необходимо пассивных пользователей сделать активными. Twitter начал использовать инструменты, предназначенные специально для пользователей, приходящих извне. Ното признал, что принятых мер пока не достаточно. В ближайшем будущем пользователи будут получать дайджест лучших твитов. Компания продемонстрировала, что готова использовать для расширения количества пользователей различные методы. Например, в начале февраля «Твиттер» договорился с «Гугл» об отражении в поисковике твитов пользователей
Курс.ру