Выручка Почты России за первое полугодие 2025 г. составила 105,3 млрд руб

Выручка Почты России за первое полугодие 2025 г. составила 105,3 млрд руб

Почта России: коммерческие направления выросли на 24% и заместили снижение доходов от традиционных услуг

Выручка коммерческих направлений увеличились на 2,9 млрд руб.

Почта продолжает удерживать социальные тарифы и поддерживать несжимаемую региональную сеть, что пока не позволяет компании продемонстрировать прибыль.

При этом компания эффективно управляла расходами - рост операционных затрат на 6 пп ниже инфляции, а цифровизация процессов обслуживания клиентов в отделениях позволила повысить производительность почтовой сети на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом 2024 г.

В целом производительность труда в компании выросла на 10% (всего по сравнению с 2022 годом рост производительности составил 35%).

Внедрение цифровых технологий и развитие диджитал-услуг для частных клиентов и бизнеса обеспечило положительные изменения в качестве обслуживания:

• на 65% увеличилось количество посылок, отправляемых и получаемых с помощью QR-кодов – технология сократила время обслуживания клиентов в 3 раза;

• ежемесячно к сервисам компании с помощью цифровой оферты подключается более 5 000 клиентов – юридических лиц. Также в этом году Почта первой среди логистических компаний реализовала прием платежей юридических лиц по СБП через личный кабинет: более 140 тыс. корпоративных клиентов из всех регионов страны уже подключились к сервису;

• опережающими темпами растет спрос на электронные почтовые отправления, выручка от услуг выросла на 46%;

• объём складских услуг для селлеров по схемам FBS и FBO вырос почти в 8 раз. Практически удвоилась за отчетный период выручка от перевозки крупногабаритных грузов.
Вернуться назад