Как провести сделку купли-продажи недвижимости через МФЦ

Как провести сделку купли-продажи недвижимости через МФЦ

В МФЦ продавец и покупатель могут подать документы на регистрацию и получить зарегистрированный договор купли-продажи и выписку из ЕГРН об объекте, где будет указан новый владелец.

Для регистрации сделки покупатель и продавец должны подготовить договор купли-продажи в 2-х экземплярах — по одному для каждого из участников.

Также в пакет документов для регистрации сделки купли-продажи квартиры входят:

— паспорта всех участников сделки;
— выписка из ЕГРН об объекте;
— документ, на основании которого продавец получил в собственность объект недвижимости.

Запишитесь на приём в МФЦ по телефону или через онлайн-сервисы — на сайте центра или на портале Госуслуги.

В назначенную дату все участники сделки должны прийти на приём в выбранный офис МФЦ.
Вернуться назад