Россияне забыли про Европу и скупают азиатские товары

Россияне забыли про Европу и скупают азиатские товары

Азиатская культура захватывает внимание: уже более трети россиян (36%) целенаправленно увлекаются Азией.

Интерес к моде и образу жизни (44%), кино и дорамам (42%), а также азиатской кухне (32%) активно влияет на покупки.

80% увлечённых Азией регулярно заказывают товары, причём 66% делают это на маркетплейсах.

Лидируют одежда, техника, косметика и продукты.

Например, выручка от азиатской косметики на «Яндекс Маркете» с июля по октябрь 2024 года выросла на 54%.

Китайская электроника идёт на рекорд: её продажи выросли на 77% за год, ну а про китайские автомобили и говорить нечего.

Исторический разворот свершился?
Вернуться назад