Крашенинников: бороться с перевозчиками-нелегалами надо штрафами, а не конфискацией авто

Штрафы и усиленный контроль являются более предпочтительными мерами в борьбе с нелегальными перевозками пассажиров автотранспортом, конфискация же - крайняя мера в случаях, когда речь идет об угрозе для общества.

Крашенинников: бороться с перевозчиками-нелегалами надо штрафами, а не конфискацией авто

Такое мнение в пятницу в беседе с ТАСС выразил глава комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников.

"У нас конфискация сейчас существует применительно к коррупционным и террористическим историям. Вряд ли это можно приравнивать. Понятно, что это правонарушение, но иного свойства, тяжесть другая", - пояснил депутат.

По его мнению, за нелегальные перевозки "наказывать надо штрафами, осуществлять более четкий контроль", а конфискацию надо использовать в редких случаях, когда речь идет об угрозе для общества. "Здесь нет никаких тяжких последствий, поэтому можно и другими мерами ограничиться", - резюмировал Крашенинников.

Ранее в Совете Федерации прошел круглый стол по теме повышения эффективности борьбы с нелегальной деятельности на рынке перевозок пассажиров автомобильным транспортом. По его итогам подготовлены рекомендации Минтрансу со стороны комитета Совфеда по экономической политике (есть в распоряжении ТАСС).

Согласно документу, министерству рекомендуется рассмотреть вопрос об ужесточении мер по пресечению нелегальных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом вплоть до конфискации транспортных средств, "которые являются орудием совершения административных правонарушений". Как уточнил ТАСС заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев, рекомендации утверждены на заседании комитета и направлены в правительство РФ.
Вернуться назад