Столичные онкодиспансеры дали возможность пациентам самим выбирать время визита

Столичные онкодиспансеры дали возможность пациентам самим выбирать время визита
Для улучшения результатов в лечении рака важны любые нюансы. Поэтому в двух онкодиспансерах Москвы внедрили посты записи, благодаря которым пациенты могут сами выбирать дату и время посещения врача, не отвлекая того на административную работу.

Онкология как диагноз порой подкашивает человека морально сильнее, чем физически. И в такой ситуации необходимо поддержать пациента по-человечески, чтобы он не оставался с возникающими у него вопросами наедине. Помочь в этом призваны посты записи, открытые в Москве в центрах амбулаторной онкологической помощи Городской клинической онкологической больницы № 1 и Городской клинической больницы имени С.П. Боткина. Заместитель руководителя Департамента здравоохранения столицы Саида Гаджиева считает, что их появление расширит возможности клиентского сервиса.

От обычных инфоматов такие посты отличаются тем, что его сотрудники имеют все полномочия администратора, а значит, в момент обращения видят свободные даты и время для записи к врачу и на лабораторно-инструментальную диагностику. Так что пациенты могут выбрать комфортные для них слоты, чтобы как можно скорее получить всю медпомощь. И за один день обратившиеся могут пройти сразу несколько процедур.

Простой инфомат таких преимуществ не предоставляет. Неудивительно, что более половины онкобольных предпочитают именно посты записи. Свои плюсы от этого получают и врачи: теперь у них нет необходимости подбирать подходящее время и дату для пациентов, и вместо административной работы они могут больше времени уделить своим непосредственным профессиональным обязанностям. В дальнейшем данный проект собираются внедрить во всех московских центрах амбулаторной онкопомощи.

— Московское здравоохранение расширяет возможности не только для качественной диагностики и лечения онкологических заболеваний, но и повышает уровень клиентского сервиса, — отметил главный врач городской клинической онкологической больницы №1 Всеволод Галкин. — В конце июля этого года на базе нашего Центра амбулаторной онкологической помощи для пациентов ГКОБ № 1 (ЦАО) благодаря «Постам записи» появилась возможность единовременной записи на проведение различных диагностических исследований и прием к специалистам. Нам приятно слышать положительные отзывы пациентов о работе нового сервиса, ведь он помогает им сэкономить значительное количество времени.

Сервис московских больниц не ограничивается исключительно возможностью в один день записаться к врачу и на лабораторные исследования. В городе строят новые стационары, ремонтируются старые, повышают комфорт в палатах, устанавливают в них удобную мебель. Многое для пациентов решает питание, которые они получают в больницах. Здесь оно является частью лечения и реабилитации. Поэтому меню для стационаров разрабатывают в соответствии с рекомендациями врачей и диетологов. Они работают в основном с пятью диет-столами, отличающимися по содержанию полезных веществ и энергетической ценности, технологии приготовления пищи и среднесуточному набору продуктов. Например, это диеты с пониженным или повышенным количеством белка, диеты с механическим и химическим щадящим режимом готовки, когда блюда готовятся на пару или запекаются. Комбинаты питания Москвы учитывают подачу, свежесть и вкус пищи. Сейчас на производственно-логистических комплексах готовят индивидуальные лечебные рационы, каждое блюдо фасуют в герметичную упаковку в газомодифицированной среде. В набор входят салфетки, специи, одноразовые столовые приборы.
Вернуться назад