Теперь официально: Яндекс все же покупает Delivery Club

Теперь официально: Яндекс все же покупает Delivery Club

Причем довольно выгодно. Выручка Delivery Club по итогам 2021 года 13,7 млрд рублей, при этом сервис ежемесячно выполняет свыше 10 млн заказов.

К Delivery Club подключено свыше 50 тысяч ресторанов и свыше 10 тысяч продуктовых магазинов.

На рынке готовой еды из ресторанов их доля составляет 15%, Яндекс.Еды - 10%. Третье место у Додо с 6%, остальные 69% делят другие рестораны с собственными доставками. А вот на рынке доставки продуктов – 8%, Яндекс.Еды – 3%. Лидеры здесь ВкусВилл, Сбермаркет и Самокат (39% рынка на всех).
Вернуться назад