Студенты из более 10 городов страны впервые приняли участие в Летней школе НИИ Пастера

Летняя школа "Наука - врачам будущего" Санкт-Петербургского НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Пастера завершила свою работу, впервые в ней приняли участие студенты из более чем 10 городов России.

Студенты из более 10 городов страны впервые приняли участие в Летней школе НИИ Пастера

Об этом во вторник рассказала ТАСС председатель совета молодых ученых НИИ Пастера Елизавета Рогачева.

"Мы собрали 257 заявок из 15 городов России - это студенты с первого по шестой курс как медицинских специальностей, так и биологических. У нас был серьезный отбор по резюме и мотивационному письму, мы смотрели на опыт в практике, публикационный и научный опыт. По итогу мы отобрали 20 студентов из более 10 городов", - рассказала она.

По словам Рогачевой, в прошлом году был запущен пилотный проект Летней школы на базе института, но тогда участие приняли студенты только одного петербургского вуза в формате недели теоретических занятий. В этом году проект напоминает собой подростковый лагерь, где студенты находятся в тесном взаимодействии со специалистами и кураторами. В двухнедельную программу мероприятий входили лекции, семинары, мастер-классы, работа в лабораториях и с биологическим материалом. Десять студентов имели возможность выполнить собственные проекты вместе с кураторами, а потом защитить их перед учеными.

"Мы заинтересованы в привлечении студентов, в увеличении узнаваемости нашего института, в том, чтобы они к нам в дальнейшем приходили на стажировки, проходили студенческие практики, поступали в аспирантуру", - добавила председатель совета молодых ученых.

Для студентов было подготовлено пять направлений научной деятельности - вирусология, иммунология, клиническая лабораторная диагностика, молекулярная генетика и эпидемиология. "Они приобрели навыки, понимая, что такое научный проект, как делать дизайн исследования, как понимать актуальность научной проблемы для общества, навыки работы на оборудовании, работы с реальным биологическим материалом, с патогенами, научились обрабатывать результаты, делать выводы", - заключила Рогачева.
Вернуться назад