Министр Фальков объяснил, с чем связаны изменения системы образования

По его словам, это обусловлено кардинальной перенастройкой технологических и экономических процессов и адаптацией экономики к новым реалиям.

Министр Фальков объяснил, с чем связаны изменения системы образования

Кроме того, министр отметил: за прошедшие два десятилетия Болонской системы России стало очевидно, что некоторые ее особенности не способствуют достижению важных целей.

"Например, поступление в магистратуру без профильного образования зачастую ведет к снижению качества образования, - приводит слова министра пресс-​служба ведомства. - Из этого, однако, не следует, что нам необходим коренной слом. На старте нового этапа развития отечественной системы высшего образования надо прагматично подойти ко всему накопленному опыту, отделить зерна от плевел".

Фальков подчеркнул: в новой системе должно быть интегрировано все лучшее, что было в нашей истории и в советское время (опыт МИФИ и Новосибирского госуниверситета), и в новейшей истории - последние 20-30 лет.

"Мы понимаем, что образование "живет" длинными циклами, и любые непродуманные, скороспелые решения способны принести больше вреда, чем пользы. Но целеполагание менять пора. Стратегический вектор развития должен быть иным", - добавил Фальков.
Вернуться назад