Омбудсмен сообщил, что парки детских развлечений в России стараются сдержать рост цен

Большинство парков развлечений для детей пытаются сдержать рост цен, однако некоторые игроки рынка уже повысили их на 10% из-за удорожания комплектующих.

Об этом сообщил в четверг член экспертного совета предпринимателей при правительстве Москвы, общественный уполномоченный по вопросам организации детского досуга в столице Павел Ковшаров.

Омбудсмен сообщил, что парки детских развлечений в России стараются сдержать рост цен

"Большинство игроков рынка стараются сдержать рост цен и не менять до последнего. Но в настоящий момент часть игроков рынка уже повысила цены примерно на 10%, и еще некоторые планируют повысить их в ближайшие один-два месяца", - сказал он.

По его словам, индустрия детских развлечений и досуга представлена indoor (в помещении) и outdoor (открытыми) парками, аквапарками. "В масштабных outdoor проектах, таких как, например, единственный тематический парк в России "Сочи парк", использовались большие аттракционы, преимущественно итальянских производителей. Стандартные парки культуры и отдыха оснащены практически всеми каруселями, в том числе колесом обозрения, российского производства. Поэтому на их доступность текущая ситуация никак не повлияет. Безусловно, цена на аттракционы увеличится, так как основным компонентом является металл, а он значительно подорожал", - пояснил Ковшаров.

Если говорить про indoor парки развлечений, то практически все оборудование для них последние несколько лет производятся в России, указал омбудсмен. "Конечно, есть часть комплектующих, например, мягкие изделия, которые производитель закупает из Китая, но вся сборка, изготовление осуществляется в РФ. Производства находятся в Нижнем Новгороде, Белгороде, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других городах. Что касается доступности игрового оборудования, которое производится для indoor парков развлечений, то для них также ничего не изменится. Естественно, цена на оборудование может вырасти, так как идет рост стоимости комплектующих из Китая и материалов (пластика, металла, дерева)", - пояснил собеседник агентства.

Он добавил, что трафик посетителей объектов детского досуга "пока не сильно упал, но, скорее всего, по итогам апреля или середины мая можно будет уже заметить его снижение".

"Средний чек билетов, в зависимости от города, составляет 500 - 1 000 рублей. Такая цена не является критичной, и даже в связи с падением покупательской способности многие по-прежнему могут себе ее позволить", - добавил он.
Вернуться назад