Сеть магазинов Fix Price повышает стоимость товаров

Из новой финансовой отчётности сети розничных магазинов Fix Price следует, что минимальный действующий ценник компания будет выводить постепенно. Коррекция происходит на фоне роста потребительских цен и темпов инфляции.

Сеть магазинов Fix Price повышает стоимость товаров

Хоть ритейлер и ведёт речь только о смене цен, эксперты считают, что стоит готовиться и к нововведениям в сегменте.

По минимальным ценам в 59 и 79 рублей в Fix Price можно будет купить и продукты, и непродовольственные товары. По данным ритейлера, на долю продовольственных товаров приходится 28% ассортимента, остальное — это бытовая химия, средства по уходу за собой, игрушки и другие категории.

«Мы считаем, что могут уйти цена 50 и 77 рублей, потому что наибольшее давление со стороны производителей происходит на товары в самом недорогом сегменте, который представлен этими ценами, — объяснили в пресс-службе Fix Price. — Мы держали минимальные цены до последнего за счет работы с поставщиками».

Хоть ритейлер и ведёт речь только о смене цен, эксперты считают, что стоит готовиться и к нововведениям в сегменте. Директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев считает, что в перечне товаров компании появятся новые позиции, а продукция по старым ценам может просто уйти с полок.

У Fix Price сегодня восемь типов фиксированных цен — от 50 до 299 рублей. С введением позиций по 59 и 79 рублей типов стоимости станет 10.

Однако волноваться не стоит — их появление не заберёт у ритейлера статус сети магазинов низких цен, считает генеральный директор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.
Вернуться назад