Сергей Собянин рассказал о популярных сервисах в столичном метро

Главное:

Сергей Собянин рассказал о популярных сервисах в столичном метро

— с помощью карт «Тройка» совершается более 90% поездок, за восемь лет их продано 36 млн. Сейчас эти карты выпускают также в виде брелоков, колец и браслетов. В этом году появится и виртуальная «Тройка»;

— в новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже, чем в старых, — пассажиры слышат спокойные голоса друг друга, уточнил Собянин;

— мэр отметил напольную навигацию и модульные туалетные комплексы, которые работают уже на 22 станциях;

— в метро установлен 461 вендинговый автомат. В период пандемии эти автоматы оперативно перешли на продажу масок и перчаток, напомнил Собянин;

— пассажиры могут купить в подземке и сим-карты. До конца весны установят 80 специальных терминалов;

— в 2018 году в метро начала работать онлайн-библиотека, в которой собрано более 700 произведений. Ещё один востребованный сервис — информационные экраны в вагонах. К 2023 году их число вырастет до 6 тыс., сообщил мэр;

— с 2016 года музыканты могут играть для пассажиров абсолютно законно. До пандемии в переходах и вестибюлях станций прошло около 90 тыс. концертов, выступили в том числе Лепс, Сюткин и Маликов;

— на 27 станциях метро установлены стойки «Живое общение» — там можно получить ответы на вопросы и купить сувениры;

— для тех, кому нужна физическая помощь, работает Центр обеспечения мобильности пассажиров. В 2021-м планируется распространить услуги по сопровождению граждан и на наземный транспорт;

— популярным проектом стал «Метротур», в экскурсиях приняли участие уже 9 тыс. человек
Вернуться назад