Новая точка между мегаполисами: ВСМ будет проходить через Великий Новгород

Новая точка между мегаполисами: ВСМ будет проходить через Великий НовгородНа заседании научно-технического совета ОАО «РЖД» губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил, что высокоскоростную магистраль «Москва — Санкт-Петербург» проведут через Великий Новгород.

Отмечается, что такое направление увеличит пассажиропоток между крупными городами на миллион человек в год.

«Москва и Санкт-Петербург сейчас имеют очень хорошее сообщение. Поэтому еще один высокоскоростной транспортный коридор на этом направлении должен быть максимально эффективным. Он должен работать на повышение связанности территорий, развитие региональной экономики и при этом не создавать искусственной конкуренции видов транспорта», — заявил на совещании генеральный директор РЖД Олег Белозёров.

Стоит отметить, что по итогам совета в Минтранс РФ и Росжелдор направят предложения о внесении изменений в схему планирования для строительства ВСМ в соответствии с рекомендованным вариантом трассы.

Теперь жители Великого Новгорода получат возможность быстро добираться до Петербурга и Москвы. Как отмечают эксперты, длительность всего маршрута составит два часа, а для жителей города, находящегося между мегаполисами, продолжительность поездки займет значительно меньше времени.

Однако, как показывает практика, пассажирам важно не время пути, а достойный сервис в поезде. Жители городов регулярно жалуются на частые задержки и некачественное питание.

Жалобы к качеству бортового питания начали поступать практически со дня первого запуска высокоскоростных поездов. Уже на протяжении 10 лет обедами занимается ООО «ЕСП», принадлежащее многопрофильному холдингу RBE Group. Компания не стремится к каким-либо качественным изменениям, и, кажется, их единственная приоритетная задача – собственная прибыль. Ежесуточно ООО «ЕСП» поставляет более 20 000 рационов, обеспечивая около 36 000 пассажиров поездов. Сейчас фирма кормит путешественников «Сапсанов», «Стрижей» и «Ласточек».

«Вот РЖД постоянно обо всяких новых услугах пишет, расхваливает качество сервиса. Как их заставить реагировать на жалобы? Ну, кошмарное же питание. Дорогущее, несъедобное, одни консерванты. Дважды пытался (выбора не было, кроме как в поезде поесть в пути), в последний даже признаки отравления были. Зачем эта опция, если от нее один вред?», — рассказывает один из пассажиров на сайте-отзовике.

«Питание в «Сапсане» самое позорное! Нигде мне еще не предлагали сухой кусок хлеба с просвечивающим ломтиком сыра вместо сандвича! Кофе тоже отвратный — самый дешевый по качеству, кислит и чуть теплый... Цены при этом далеко не низкие», — отмечает другая пассажирка.

При множестве жалоб, которые можно найти на каждом сайте, посвященном поездкам на скоростных поездах, представители холдинга планируют расширить рынок своих услуг. По слухам, фирма стремится к монополизации питания на всех российских поездах. В то время как РЖД новым «крюком» в Великий Новгород хочет увеличить пассажиропоток, точно ясно, что количество лояльных пассажиров вряд ли возрастет.
Вернуться назад