Коронавирусная пропаганда «Новой газеты» напрямую связана с Ходорковским

Коронавирусная пропаганда «Новой газеты» напрямую связана с Ходорковским
Вашингтон оседлал тему коронавируса в информационной войне против РФ, привязав к атаке крупнейшие американские СМИ. Главный тезис, активно разгоняемый уже второй месяц – Москва радикально занижает статистику, дабы скрыть катастрофическую ситуацию. Авторитетные издания вроде Bloomberg, The New York Times и The Financial Times практически параллельно отрабатывают одни и те же тезисы о провале российской системы здравоохранения, нехватке средств и чуть ли не о многомиллионных жертвах.

В России информационную кампанию США изо всех сил поддерживают местные либеральные СМИ. И здесь парадом командует Михаил Ходорковский, скупивший многие русофобские помойки с потрохами. Возглавляет это шествие продавшихся писак «Новая газета», первой подхватывающая фейки «западных коллег». А новогазетчиков уже в свою очередь рекламируют другие проекты засевшего в Лондоне олигарха вроде «Медузы», «Дождя» и многих других.

Посольство РФ в США жёстко и оперативно отбивает многие атаки, заставляя извинятся, менять заголовки или даже исправлять статьи крупнейшие издания страны. К примеру, буквально на днях информагентство Bloomberg решило показать, как всё плохо с российским здравоохранением и в качестве подтверждения опубликовала фальшивую статистику. Автор заведомо антироссийской статьи просто подменила данные о больничных койках в РФ на цифры, касающиеся того же вопроса, но в странах Организации экономического сотрудничества и развития. В итоге получилось, что в России на тысячу человек не 8,2 (как в действительности), а 3,7 коек на 1000 человек. С другими цифрами журналистка тоже подшаманила, и вышла просто идеальная статья про апокалипсис в РФ.

Российские дипломаты моментально отреагировали на вброс Bloomberg и заставили изменить статью и принести извинения. Любопытно, что буквально за неделю до этого то же издание посольство РФ уже подвергло публичной порке за слишком дерзкий и вызывающий заголовок, заставив поменять и его.

До статьи о больничных койках аналогичными вбросами отметились The New York Times и The Financial Times. Здесь ребята проявили фантазию и сравнили статистику смертности в Москве в прошлые годы и нынешнюю. У них почему-то вышло, что около полутора тысяч человек якобы погибли по неизвестным причинам. Сей факт сразу же впихнули под шаблон о занижении смертности от Ковид и погнали стандартную русофобскую пургу. Эту новость опроверг московский минздрав, показав, что реальная статистика по сравнению с прошлыми годами играет не в пользу Нью-Йорка и Лондона, к примеру. Крупные шишки в США снова извинились. Но эти фейки живо подхватила «Новая газета», подав уже опровергнутые статейки как истину в последней инстанции.

В этой истории Михаил Ходорковский сыграл сразу несколько партий. Он заказал оригинал фейка The New York Times, где у него есть свои люди, а затем подключил к раскрутке своего добровольного раба Муратова и другие либСМИ. «Новая газета» снова завопила о занижении статистики по погибшим, ссылаясь на «авторитетные издания», а остальные либералы дружно подхватили этот вой, рекламируя уже непосредственно «Новую» и её вбросы. Пропагандистская машина Ходорковского работает. Пандемия стала лишь новым топливом.
Вернуться назад