Минтранс назвал причины крушений Boeing 737 MAX

В этом году необходимо приложить еще немало усилий к формированию системы сертификации авиационной техники в России. Сертификация является одним из элементов повышения безопасности полетов, отметил в рамках расширенной коллегии Росавиации замглавы Минтранса Александр Юрчик.

Минтранс назвал причины крушений Boeing 737 MAX

В пример он привел ситуацию с Boeing 737 MAX, когда после крушения в Эфиопии пришлось приостановить полеты всех самолетов этого типа во всем мире.

Юрчик считает, что "именно недостатки разработки и сертификации воздушного судна привели к тем двум катастрофам, которые произошли с новейшей моделью Boeing".

Он подчеркнул, что для российских авиавластей это должно быть сигналом к выстраиванию очень качественной системы сертификации авиационной техники.
Вернуться назад