Россияне стали меньше смотреть телевизор в новогоднюю ночь

В ночь с 31 декабря на 1 января «Россию 1» и «Первый канал» с их традиционными новогодними форматами смотрели меньше зрителей, чем годом ранее.

За весь эфирный день 31 декабря 2018 года (то есть с 06:00 утра по 05:59 уже 1 января 2019 года) наибольшую аудиторию собрал «Первый канал», следует из расчетов ECI Media Management на основе измерений Mediascope.

Россияне стали меньше смотреть телевизор в новогоднюю ночь

На «Первом» показывали «Девчата», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи» и «Любовь и голуби». Вечером канал поставил в эфир мелодраму «Ирония судьбы, или с С легким паром».

У «России 1» аудитория за весь последний день года составила в среднем 2,8 млн человек старше 4 лет. На госканале зрители могли посмотреть также советскую киноклассику: «Карнавальная ночь», «Москва слезам не верит», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Иван Васильевич меняет профессию».

И «Россия 1», и «Первый канал» в эту новогоднюю ночь по сравнению с предыдущим годом недосчитались зрителей, подсчитали в ECI Media Management на основе измерений Mediascope. Годом ранее, с 22:00 31 декабря 2017 года по 02:00 1 января 2018-го развлекательные программы «России 1» посмотрели в среднем 6,5 млн зрителей старше 4 лет, что на 222 тыс. человек больше, чем на этот раз. «Первый канал» в предыдущую новогоднюю ночь смотрели 6,4 млн россиян, что на 556 тыс. человек больше, чем в этом году.
Вернуться назад