Керченский мост стал обрастать подробностями

Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) раскрыло подробности проекта строящегося моста через Керченский пролив. Железная дорога, проходящая по нему, обеспечит перевозку от 14 миллионов пассажиров и от 13 миллионов тонн грузов ежегодно. Уже в первый год работы по автотрассе смогут проехать от 12,8 тысяч автомобилей в сутки. Именно на таких расчетах основаны проектные решения создателей моста.

Керченский мост стал обрастать подробностями

Железная дорога будет состоять из двух путей и отвечать требованиям второй категории железнодорожных линий. Проходя по ней, пассажирские поезда смогут развивать скорость до 120 км/ч, грузовые – 80 км/ч. Дорога обеспечит прохождение 47 пар поездов в день – 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов, а спустя 20 лет после открытия моста по нему пройдет 65 пар поездов.

Автодорожный мост будет включать четыре полосы со скоростью движения 120 км/ч. Он будет бесплатным. В сутки он пропустит около 12,8 тысяч автомобилей. Ожидается, что за пять лет поток машин увеличится более чем на 60%. На расчетную пропускную способность – до 40 тысяч автомобилей в сутки – мост выйдет через 18-19 лет.

30 июня конструктивные решения проекта были переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. Единственный подрядчик проектирования и строительства Керченского моста – «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, субподрядчики пока не определены. Сейчас на месте будущего строительства проводятся подготовительные мероприятия. Открытие автомобильного движения и начало эксплуатации железнодорожной линии запланировано на декабрь 2018 года.
Вернуться назад