«Ростелеком» делает ставку на «Виртуальный офис» от «АйТи»

«Ростелеком» делает ставку на «Виртуальный офис» от «АйТи»

Компания "АйТи" (входит в одноименную группу компаний) разработала мультитенантное решение по управлению корпоративными сервисами Национальной облачной платформы "Ростелекома". Панель управления, созданная специалистами компании, позволила упростить настройку и администрирование услуг; кроме того, в одной инсталляции серверов стало возможно организовать изолированную работу разных заказчиков. Решение было реализовано на двух центрах обработки данных заказчика в Москве и Новосибирске и предусматривает обязательное дублирование информации клиента.

Как рассказали корреспонденту RUБЕЖа в пресс-службе "Ростелекома", решение "АйТи" сделает сервисы компании еще более удобными и комфортными в использовании для ее клиентов.

"Запуск обновленной услуги "Виртуальный офис" имеет очень большое значение для наших существующих и новых клиентов, - обозначила руководитель направления по продвижению сегмента B2B/B2G департамента внешних коммуникаций "Ростелекома" Ирина Жаброва. – Снижение стоимости владения, гарантированное размещение данных на территории Российской Федерации, полная локализация – вот далеко не полный перечень тех преимуществ, которые получат обратившиеся к нам российские организации".

В "Ростелекоме" отмечают, что спрос на облачные сервисы в России растет с опережающими темпами, по сравнению с мировой отраслью (40-60% против мировых 20-25%). Именно для удовлетворения растущего спроса компания запустила в 2012 году собственную Национальную облачную платформу, на основе которой ныне функционирует линейка отраслевых решений для госучреждений и бизнес-структур. При этом спрос на них растет, несмотря даже на сложности в экономике.

"Сокращение бюджетов на IT заставляет государственные и коммерческие структуры задумываться об использовании облачных сервисов. Именно облачное решение позволяет достичь экономии на стоимости владения ИТ-инфраструктурой от 30 до 70%, значительно сократить первоначальные капитальные затраты, быстро развернуть и ввести систему в эксплуатацию. Все эти показатели сегодня актуальны как никогда", - резюмировала Ирина Жаброва.

Источник
Вернуться назад