
Процессы оформления временной и постоянной регистрации не отличаются:
1. Собрать документы. Важно учитывать, что прописку в МФЦ делают 3–7 рабочих дней и на это время забирают паспорт, даже если регистрация непостоянная. Взамен выдают расписку о получении документов. Если в ближайшие дни планируется регистрация брака, поездка на поезде или полёт на самолёте, необходимо понимать, что расписка паспорт не заменит.
2. Выбрать подходящий офис МФЦ и записаться. В любое отделение можно записаться по телефону, в некоторые — ещё и онлайн. Также можно прийти в любой рабочий день и получить услугу в порядке очереди.
3. Прийти в МФЦ с документами. Сотрудник проверит их и отправит в ОВМ при МВД. Там в паспорт поставят печать о регистрации и направят обратно в МФЦ. Взамен паспорта работник МФЦ выдаёт расписку и указывает дату повторного визита.
4. Прийти в МФЦ во второй раз и забрать паспорт с пропиской или паспорт и свидетельство.