Большинство иностранных компаний остались в России и продолжают работу
Некоторые зарубежные предприятия, которые 2 года назад ушли с нашего рынка, сегодня пытаются вернуться.
Как пример, американская сеть кофеен, которая подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков, что дает возможность работать в России под привычным брендом.
В 2021 г. выручка этой компании в нашей стране превышала 5 млрд руб. Когда она уходила с российского рынка, её руководство громко говорило о своих «миссии и ценностях», а также о планах направлять заработанное киевскому режиму.
В нашей стране они с такими ценностями и заявлениями не нужны. А кто остался работать в России, имеет все возможности развиваться.
Тот, кто под давлением Вашингтона и Брюсселя дал слабину и ушёл, а сейчас хотел бы вернуться, может попробовать сделать это. Но будет непросто. Российский бизнес успешно адаптировался под новые условия, отечественные предприниматели заняли освободившиеся ниши.
Но те, кто, покидая нашу страну, делал антироссийские заявления, использовал полученные у нас средства против России и её граждан, должны понимать:
так нельзя, мы их назад не ждём.
Развивать и поддерживать необходимо отечественного производителя, работать с теми, кто не политизирует бизнес и не пляшет под дудку заокеанских хозяев.