Объем инвестиций российской отрасли недвижимости в рекламу с января по сентябрь 2022 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года вырос в 2,3 раза, а сервисов знакомств - снизился на 42%.
Об этом сообщается в исследовании VK, которое имеется в распоряжении ТАСС.
"VK проанализировала, как изменились инвестиции бизнеса в диджитал продвижение с января по сентябрь 2022 года по сравнению с тем же периодом в 2021 году. Больше других затраты увеличили компании из сферы недвижимости - на 125%, а сильнее всего их снизили сервисы для знакомств - на 42%", - сообщили в пресс-службе.
Помимо недвижимости наиболее высокие темпы роста по инвестициям показывают: товары для дома - на 64%, образование и работа - 53%, отдых и развлечения - 50% и электронная коммерция - 41%. На 13% сократил затраты автомобильный бизнес, на 24% производители товаров повседневного спроса и на 33% бытовой техники и электроники, уточняется в исследовании.
Быстрее других форматов растет реклама в историях и клипах в соцсетях - ее популярность увеличилась на 136% год к году, подчеркивается в исследовании. Также популярным форматом стала реклама в видео с вознаграждением - рост составил 71% , а также цифровая наружная реклама, интерес к которой вырос на 58%.
"Чаще всего бизнес продвигает сообщества в соцсетях, где продает товары и услуги, рассказывает о своей работе и делится новостями. Несмотря на высокую популярность такой рекламы, затраты на нее заметно выросли - на 37%. На втором месте остаются сайты, на третьем мобильные приложения, инвестиции в продвижение которых растут быстрее всего - на 84%", - добавляется в исследовании.
Источником для исследования стали данные VK, инвестиции рекламодателей в продвижение на ресурсах компании и в партнерской сети, которая объединяет более 23 тыс. сайтов и приложений.