Производители фильмов, сериалов и анимации из России представят более 160 проектов под единым брендом Russian Content Worldwide на крупнейшем южнокорейском рынке контента Broadcast Worldwide 2022 (BCWW).
Об этом сообщили в среду в пресс-службе "Роскино", являющегося организатором российского стенда.
"Российская киноиндустрия представит более 160 проектов на южнокорейском рынке контента Broadcast Worldwide 2022. Тридцать четыре российские компании - производители фильмов, сериалов и анимации - впервые представят свои проекты под единым брендом Russian Content Worldwide", - говорится в сообщении.
BCWW пройдет в Сеуле с 31 августа по 2 сентября. В работе рынка примут участие свыше 600 закупщиков контента из более чем 30 стран, Россия примет участие в онлайн-формате. Международным закупщикам, в частности, из Южной Кореи, Китая, Вьетнама, Японии, Филиппин, Сингапура, а также нескольких стран Европы представят линейку российских проектов разных жанров, включая новинки: приключенческий фильм "Либерея: Охотники за сокровищами", продолжение сериала о суррогатном материнстве "Контейнер", мелодраму "Велга" и другие. В работе российского стенда примут участие, в частности, компания "Централ Партнершип", стриминговые сервисы Start и Kion, компания "Арт Пикчерс Дистрибьюшн", киностудия "Союзмультфильм", холдинг "Цифровое Телевидение", продюсерская компания "Среда".
"Впервые за историю участия российских компаний в зарубежных кинорынках в формате онлайн будет представлено столь большое количество проектов - более 160 фильмов, сериалов и анимационных проектов. Рынок BCWW 2022 является для нас возможностью более детально познакомиться с предпочтениями азиатской аудитории, и мы рады предложить целый спектр новых проектов для широкого зрителя. Участие в этом рынке - важный шаг на пути к новым потенциальным партнерствам на рынке Южной Кореи, а также всего Азиатского региона, который уже многие годы приобретает российский контент самых разных жанров", - привели в пресс-службе слова генерального директора "Роскино" Инны Шалыто.