Новый интерфейс билетных автоматов ЦППК начали тестировать на московских вокзалах. Теперь автомат сразу предлагает записать билет на карту, в четверг сообщили ТАСС в пресс-службе ЦППК.
"На 7 головных вокзалах уже можно оценить нововведение - Ярославском, Казанском, Курском, Павелецком, Киевском, Белорусском и Савеловском. Теперь записать билет на карту можно быстрее - автомат сразу предлагает оформить его таким образом. Сделать это можно на любую транспортную карту: "Тройку", "Стрелку" или фирменную ЦППК. Карты пользуются все большей популярностью у пассажиров - количество записанных разовых билетов на них выросло на 14%. При этом бумажный билет по-прежнему можно напечатать - достаточно на первом же экране изменить настройку одним касанием", - сказали в пресс-службе.
Там же уточнили, что бумажный билет можно напечатать в укороченном варианте, когда на билете написана только информация необходимая для поездки, а также в классическом полном виде - билет-чек с данными для компенсации проезда. В рамках тестирования оба вида билетов доступны и в некоторых кассах.
"Сокращение длины билета проводится в рамках глобальной программы цифровизации, которую мы реализуем уже несколько лет. Сейчас это нововведение стало возможным благодаря недавнему изменению требований законодательства. Мы активно развиваем наши цифровые каналы продаж - это билетные автоматы, мобильное приложение, сайт, чтобы в будущем полностью уйти от бумажного билета. Также это решение позволит нам в текущих реалиях экономить билетную ленту. При этом мы оставляем возможность получить и обычный билет", - отметил генеральный директор ЦППК Иван Конев, чьи слова приводит пресс-служба.
Кроме этого, теперь в автоматах можно самостоятельно заменить действующие билеты или абонементы на новые. Раньше для этого нужно было обращаться в кассу. "Узнать, что именно записано на карту, можно не только в билетном автомате, но с помощью инфотерминалов в любом турникетном павильоне ЦППК. Если у пассажира нет транспортной карты - ее можно взять в залог прямо в автомате", - заявили в пресс-службе.
Во время тестового периода рядом с билетными автоматами будут работать сотрудники ЦППК, чтобы ответить на все интересующие вопросы и собрать обратную связь. Помимо этого, на вокзалах раздают информационные листовки о тестировании, а на автоматах размещены специальные стикеры.