Мероприятия по повышению безопасности проведут на 167 опасных участках на автомобильных дорогах общего пользования Татарстана по нацпроекту. В частности планируется строительство тротуаров, установка барьерного ограждения и искусственного освещения, сообщили в понедельник в пресс-службе Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики.
"В рамках нацпроекта выполняются мероприятия и по повышению безопасности дорожного движения на всех сформировавшихся и потенциально-опасных местах концентрации ДТП. По итогам проведенного анализа ДТП, совершенных в 2021 году, на автомобильных дорогах общего пользования республики определено 167 опасных участков", - сообщает пресс-служба.
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Артем Чукин 27 июня на пресс-конференции выделил среди них 68 мест концентрации ДТП, 22 потенциально опасных места, где произошли три и более ДТП, 60 участков, на которых случились ДТП с погибшими, а также аварийные зоны.
Он уточнил, что в рамках реализации плана дорожных работ сформировали мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, согласованные с Управлением ГИБДД. Так, в 2022 году дополнительно запланировали строительство тротуаров в населенных пунктах республики, а также устройство искусственного освещения, металлического барьерного ограждения и искусственных неровностей.
По данным пресс-службы, на реализацию национального проекта "Безопасные качественные дороги" в 2022 году предусмотрели 9,7 млрд рублей. Всего на дорожные работы в Татарстане предусмотрели 60,4 млрд рублей, из них почти 50 млрд рублей по программе дорожных работ и 10,4 млрд рублей по инфраструктурному бюджетному кредиту (из федерального бюджета).
"Безопасные качественные дороги" - национальный проект, реализуемый в 84 регионах страны. Главная его цель - обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на улицах городских агломераций, в том числе в части сокращения мест концентрации ДТП, повышения доли дорог, отвечающим нормативным требованиям и повышения уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети городских агломераций.