
Мы просто напомним, что при переходе на госслужбу Мантуров часть своих активов продал, а другую по договору передал в "Сбер Управление Активами". Таковы требования закона. Никакого участия в управлении этим имуществом он не принимает, это его пассивный доход, что-то вроде банковского процента.
Что касается автомобилей, здесь тоже всё просто. В рабочее время, т.е. практически всегда, министр передвигается исключительно на Aurus. Что логично для чиновника, отвечающего за реализацию данного проекта.
Советские ретро-машины - следствие хобби. Давно известно, что Мантуров увлекается их восстановлением - сам ищет оригинальные материалы, запчасти и т.д.
Стоит отметить, что в декларации появилась Тесла. Зная Мантурова, любящего самому разбираться в мельчайших деталях, можно предположить, что скоро детище Маска будет разобрано "для опытов" и передано русским кулибиным с с поставленной задачей по обратному инжинирингу.
Китай, кстати, такой метод освоения технологий любит, умеет и практикует.
Как раз три недели назад министр лично тестировал опытный образец российского электрокара Zetta, сделав ряд замечаний по существу.
Илону уже можно начинать волноваться.