Меня тронуло, не скажу, что покоробило то, что мы выставляем наших оппонентов в качестве маргиналов.
Вот мы перечислили: Гудков, Гозман и т.д. Вроде, всем смешно и забавно, потому что какие-то смешные люди.
На самом деле я никого не хочу здесь обидеть, но для колоссального количества людей в России, о чем Сергей Михеев отчасти сказал, мы уже выглядим несколько допотопными.
Понимаете, мы выглядим примерно так, как для нашего поколения в начале 90-х годов выглядели Анпилов, Проханов, потому что перестройка, движуха, все так весело и хорошо, а тут какие-то старообразные люди говорят об армии, географии, победе, красном флаге.
Естественно, эта мощнейшая наивно-инфантильная инерция молодого поколения и ряд персонажей из властных структур снесли все, что было дорого для многих, оказавшихся “старообразными”, людей.
Безусловно, нами потеряны не Гозман, и не Гудков, а потеряно колоссальное количество молодого и среднего поколения, потому что не эти два-три человека руководят процессом.
У нас проблема не в том, что у нас есть либералы или квазилибералы. У нас проблема в том, что у нас либералы во власти, в управлении культурой, финансовых структурах. И их огромное количество.
И делать вид, что мы общаемся с каким-то количеством минимальных смешных, нелепых людей — это самообман.
Потому что, если зайти в YouTube и посмотреть топовые ролики, топовые документальные фильмы, почитать топовых блогеров, то у них десятки миллионов просмотров.
Мы не с маргиналами говорим, мы говорим с поколением, для которого не только Победа, армия, Церковь, семья из мужчины и женщины, любые святыни находятся в общем ряду.
И все это для молодого поколения “зашквар”.
Захар Прилепин