Весьма продуктивной неделя выдалась для «МБХ Медиа» - в период с 4 по 10 марта детище Ходорковского выпустило целых 90 статей антироссийского характера, опередив при этом «Новую газету». Последняя, в свою очередь, выпустила 83 статьи подобного содержания и заняла почетное второе место в антироссийской гонке. На третьем месте – «Эхо Москвы», опубликовавшее 75 русофобских материалов.
Главной темой этой недели для оппозиционных СМИ стали фейки о борьбе с «конституционным произволом» и начале уголовного разбирательства по делу о сбитом в 2014 году Боинга. Кроме того, на страницах антироссийских медиа освещались вбросы, что ЦИК России представил логотип и слоган голосования по конституционным изменениям.
Не обошлось и без спекуляции по поводу заботы столичного мэра Сергея Собянина о здоровье жителей столицы. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в Москве запретили массовые мероприятия с численностью более 5 тыс человек. Однако антироссийские сМИ тут же попытались связать это решение с политикой, заявив, что эти действия были предприняты для того, чтобы подорвать митинги оппозиционеров против конституционных поправок.
Комментируя одиннадцатый выпуск рейтинга антироссийских СМИ политический аналитик Руслан Осташко заметил, что постоянные лидеры (а именно «МБХ Медиа», «Эхо Москвы» и «Новая газета») остаются в лидерах потому, что отрабатывают щедрые западные донаты.