«Facebook» готов участвовать в информационной войне против России
Буквально на днях Еврокомиссия попросит «Facebook», «Twitter», «Google» и другие компании представлять ежемесячные отчёты о «российском вмешательстве» в политику европейских стран. Предлог «борьба с дезинформацией» призван сокрыть истинные мотивы западных властей, а именно – ввести тотальную цензуру на наиболее посещаемых площадках для общения и получения информации.
«Facebook» не привыкать идти на поводу у США и ЕС. В сентябре 2018 года стало известно, что руководство социальной сети приняло решение «запустить в работу» так называемую «Комнату войны». Двадцать резидентов компании, около трёхсот сотрудников соцсети за её пределами и порядка 20 000 человек по всему миру в рамках данного проекта будут выполнять довольно странные функции. А именно: «выкорчёвывать фейковые новости и дезинформацию, а также удалять поддельные аккаунты, которые могут оказывать влияние на избирателей в преддверии выборов в США, Бразилии и прочих странах».
На данный момент проект «Комнаты войны» по политической цензуре только набирает обороты. Увеличение штата до 20 000 человек произойдёт в конце 2020 года, накануне президентских выборов в США. Чтобы разместить кураторов проекта в одном месте, «Facebook» начнёт строительство двух зданий с громким названием «War Building», что в переводе означает «Здания Войны».
Согласно опубликованным данным от хакерской группировки «Anonymous», взломавшей проект «Integrity Initiative», выяснилось, что «Комната войны» будет выполнять не защитные, на наступательные функции. Скорее всего, её сотрудники будут вмешиваться во внутренние дела европейских стран и вести информационную войну против Российской Федерации. Более того, в числе грантодателей «Integrity Initiative», курирующем проект «Комнаты войны», были указаны Госдепартамент США, НАТО и руководство социальной сети «Facebook», давно сотрудничающей с ФБР и ЦРУ.
Антироссийская деятельность «Facebook» в полной мере отвечает задачам Вашингтона: инструмент американских спецслужб уверенно обслуживает интересы американского истеблишмента и никоим образом не собирается обеспечивать безопасность персональных данных своих клиентов. Наоборот: соцсеть скатилась до открытой торговли личными данными и уже не скрывает «отработку» задач по ведению информационной войны с геополитическими противниками ЕС и США. «Facebook» в России не нужен: западная пропаганда должна оставаться на Западе.