ЕС объявил конкурс на лучший рупор гей пропаганды. Либеральные СМИ РФ уже рвут друг другу задницы
Евросоюз объявил конкурс, в который со сверкающими глазами и в прямом смысле горящими пятыми точками вписались все без исключения либеральные СМИ России.
Конкурс касается пропаганды ЛГБТ всеми доступными методами, поэтому для таких изданий как «Медуза», «Дождь» и «Сноб», к примеру, ничего особо не изменилось. Оппозиционные СМИ и без лишних мотивирующих факторов активно пиарят гомосексуальный образ жизни, отрабатывая установки своих главных спонсоров – европейских организаций так или иначе связанных с фондами Джорджа Сороса. Конкурс, однако, затмил остатки разума журналистов, и они набросились на привычную для себя тему с удесятеренной силой.
Как известно, ЕС объявил конкурс на пропаганду ЛГБТ. Гранты под это выдели на общую сумму 22 миллиона евро. Сразу после этого, российские либералы, называющие себя журналистами, просто взорвались голубизной. Помойки вроде «Сноба» и «Дождя» и без того активно лоббировали создание в РФ эдакого рая для геев. Перспектива получить неплохую подачку явно перевозбудила всех либералов РФ и особенно соответствующие СМИ, поэтому они в последнее время превратились в настоящие издания для геев. Пропаганда ЛГБТ зашкаливает, и даже чуть было не задвинула русофобию на задний план. Однако российские либеральные СМИ так же любят гомосексуализм, как и ненавидят свою родину, поэтому грязь, выливаемая на страницах этих изданий просто начала сочиться концентрированной гей-тематикой, разбавленной не менее густой русофобией.
В погоню за европейскими «голубыми грантами» включились все либеральные СМИ РФ. По дневной повестке некоторых изданий можно даже рейтинг составлять. За новой западной подачкой выстроились «Дождь», «Медуза», «Сноб», «Бумага», «The New Times» и ещё десятки информационных вредителей, работающих на гранты ЕС и США. Все либералы с удесятерённой силой влюбились в гомосексуалистов и принялись набрасывать специфическую тематику как не в себя. Любопытно будет наблюдать, как эти нетрадиционные журналисты начнут грызть друг другу глотки, когда кто-нибудь всё-таки сорвёт «европейский куш».