Вне рейтингов и без читателей: почему русофобская «Новая газета» до сих пор на плаву?

Вне рейтингов и без читателей: почему русофобская «Новая газета» до сих пор на плаву?
«Новая газета» продолжает распространять русофобскую пропаганду в информационном пространстве российской Федерации: редакция не только стремится очернить историю нашей страны, но и заработать на сознательно лживом и негативном материале деньги от иностранных инвесторов. «Сливной бачок западной пропаганды» постоянно становится участником громких скандалов и приковывает внимание общественности.

11 октября 2018 года «Новая газета» перепечатала статью издания «The Wall Street Journal», которая якобы располагала показаниями финансового директора российской авиакомпании, и разбавила её привычной русофобской разбавкой. Заголовок публикации тривиален: «WSJ: перед смертью экс-замгендиректора “Аэрофлота” давал показания о связях компании с российскими спецслужбами».

В ней указано, что Николай Глушков якобы был соратником Бориса Березовского и перед смертью сообщил властям Великобритании о связях «Аэрофлота» с ФСБ. Опять в статье всплыли британские спецслужбы: надо полагать, что «Новая газета» тут же привязывает непроверенную информацию к театральному представлению Лондона под названием «Дело Скрипалей, которое уже никто не воспринимает всерьёз.

На фоне таких откровенных бредней, являющих читателям истинную подноготную русофобов из «Новой газеты», вполне закономерно стал происходить отток пользователей «независимого» СМИ. С каждым днём поисковики всё меньше индексируют статьи издания, закономерно падает индекс цитируемости сайта – крайне важный показатель для рекламодателей.

По данным сервиса «Liveinternet», рейтинг «Новой газеты» скатился «ниже плинтуса»: с 2016 года наблюдается постоянный тренд вниз, а количество просмотров сократилось на 300 000, то есть, на 50%. Аналогичная ситуация с посетителями: в марте 2018 года было 236 774 уникальных пользователя, а в июне 2018 года – уже только 159 732. На фоне такой унылой статистики «независимое» СМИ не смогло войти даже в ТОП-100 по версии «Рамблера» и сейчас занимает 1547 место между изданиями «Уголь» и «Единая Одесса».

За два года прибыль «Новой газеты» сократилась в 112 раз: с 10 миллионов рублей в 2015 году до 93 тысяч рублей в 2017. Закрадывается закономерный вопрос – как издание, в составе которого числится более 100 авторов, есть свой выпуск печатной версии и региональные издания, банально «остаётся на плаву» с такой финансовой отчётностью? Ответ весьма очевидный: спонсирование со стороны западных «покровителей». Уже в 2002 году было известно, что «Новую газету» финансирует одиозный миллиардер из США Джордж Сорос, более известный как идеолог цветных революций по всему миру.

До 2014 года «Новая газета» была во владении голландской фирмы «Research and Technology Corporation», зарегистрированная в карибском оффшоре Кюрасао. Примечательно, что её ликвидировали ровно за две недели до принятия закона об иноагентах. Но это никоим образом не повлияло на снабжение «Новой газеты» деньгами от иностранных заказчиков: теперь работу по финансированию «с двойным дном» осуществляет АНО «Редакционно-издательский дом «Новая газета», в учреждении которой в своё время принимал участие Михаил Горбачёв.

АНО аккумулирует анонимные пожертвования на «свободную журналистику», которые не облагаются налогом, и обладает весомым преимуществом – безответственностью учредителей за деятельность фирмы. Существует так называемый «механизм премий» - физическому лицу, входящему в состав «Новой газеты», вручается премия от одного из фондов Джорджа Сороса за вполне определённые «заслуги», после чего средства моментально переводятся на счета АНО как «пожертвование» от российского гражданина: всё «шито-крыто» и по закону. Помимо этого, деньги поступают через АНО «Редакция “Регион”», учреждённую совместно с американской компанией «Bellafonte LLC».

Подобных «схем-прокладок», через которые деньги текут в «Новую газету» стремительным потоком, целое множество. Западные инвесторы не дают изданию «загнуться» и поддерживают эту «лодку русофобии» на постоянном плаву. Тем не менее, сложные схемы не смогли скрыть работы редакторского коллектива издания на западных «спонсоров»: проплаченный коллектив продолжает отрабатывать западный заказ, пытаясь убедить своих читателей в том, что всё, что связано с Россией – плохо. Эти люди – самые обыкновенные предатели, которые заслуживают внимания не подписчиков, а компетентных органов.

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Источник: медики диагностировали у Быкова инфаркт головного мозга
Полицейский устроил стрельбу из «травматики» в центре Москвы
Санкции против Украины затронут почти 30% ее товарооборота с РФ в 2018 году
Зеленский заявил, что Украине надо искать альтернативные поставки энергоносителей
ФАН окажет помощь и поддержку всем, кому угрожает «ФБК»
Задержан акционер банка «Югра» Алексей Хотин
Ким Чен Ын посетит РФ во второй половине апреля
В Хакасии осужден молодой педагог, растлевавший школьников
В Киеве увидели угрозу коллапса экономики без российской нефти
В Греции раскритиковали введение санкций против России
СМИ: новый экологический налог может появиться в России
Forbes опубликовал рейтинг 200 богатейших бизнесменов России.
Потери газа в Дагестане составляют 35% в год от общего объема поставки
Украл, выпил — в тюрьму. Рецидивист пробыл на свободе всего сутки
В Японии признали невозможность присоединения Курильских островов
Управление собственной безопасности ФСБ задержало офицера-оборотня
В Москве задержаны "ополченцы" - террористы, которые готовили теракты
Роскачество определило лучший кефир на отечественных прилавках
Возбуждено уголовное дело в отношении экс-гендиректора «РТ-Капитал»
Белоруссия и Казахстан отказываются от крымских товаров, заявил глава ТПП
Россия запретила экспорт нефти и нефтепродуктов на Украину
США и Китай могут подписать торговое соглашение уже в мае
Из Украины прислали новые рейтинги по выборам Президента страны
Греция потребовала от Германии репарации за оккупацию
Технологии избавили от бумаги половину российских компаний
Житель Карелии ударил полицейского в здании суда
В Свердловской обл. сотрудниками ФСБ задержан подпольный оружейник
Медведев признал, что многие россияне "просто выживают"
Рейтинг "Единой России" в Москве сегодня лишь немногим более 20%
Коболев заявил, что у Нафтогаза нет денег на закачку газа
Высокопоставленный чиновник Забайкалья найден мертвым в кабинете
Шестуна увезли в гражданскую больницу в крайне тяжелом состоянии
40% россиян не имеют никаких сбережений...
Медведчук оценил потери Украины после ухода российских инвесторов
Сотрудники ФСБ задержали полковника МВД Татарстана, вымогавшего взятку
Семья воронежских полицейских организовала незаконный бизнес по легализации мигрантов
В Дагестане экс-полицейский подозревается в покушении на мошенничество
«Лукойл» в 2018 г. заплатил 1,6 триллионов руб. налогов в бюджет
Команда Порошенко приготовилась к бегству
В «Газпроме» сообщили, что возобновляют закупку газа в Туркмении
Все новости
Наверх