Для этого нужно будет завести электронную подпись.
Об этом «Известиям» рассказали в «Почте России». Новое правило касается всех отправлений, которые не требуют оплаты.
После оформления заявления и электронной подписи клиенту больше не придётся заполнять бумажные извещения. При получении посылки гражданину необходимо будет просто назвать оператору свои фамилию, имя и отчество или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашёл его в базе.
После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придёт SMS или Push-уведомление в мобильном приложении почты с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору отделения для получения письма или посылки.
Предполагается, что за счёт нововведения время выдачи писем и посылок сократится в пять раз. Ранее такая услуга действовала в качестве пилотной в 18 регионах России.