"Прямая линия" с Президентом РФ: за 48 часов поступило 200 тыс обращений
Чуть больше недели осталось до традиционной «Прямой линии» с президентом России Владимиром Путиным – мероприятии, где глава государства отвечает на вопросы простых граждан, выслушивает их проблемы и направляет все силы на их решение. И, нужно отметить, что в этом году ажиотаж вокруг «Прямой линии» не шуточный – несмотря на то, что принимать обращения граждан начали всего два дня назад, вопросов уже зафиксировано почти 200 тысяч.
Больше всего обращений поступило на телефонный канал – почти 130 тысяч. Около 50 тысяч пришло по средствам коротких сообщений (SMS). Менее активными оказались пользователи глобальной сети – через социальные сети и официальное приложение «Прямой линии» поступило порядка 10 тысяч обращений. Но, нужно понимать, что прием обращений начался всего пару дней назад, так что все эти цифры будут расти, ведь их прием будет осуществляться вплоть до окончания прямого эфира с президентом.
Впрочем, такое внимание к «Прямой линии» вполне объяснимо – ведь уже давно известно, что абсолютно все обращения граждан дойдут до президента и будут услышаны. «Прямая линия» стала отличным инструментом, с помощью которого глава государства узнает о проблемах населения из первых рук, что позволяет в кратчайшие сроки решить существующие проблемы, и речь идет не об одном конкретном случае, а о системе в целом. «Прямая линия» направлена на значительное улучшение уровня жизни граждан, и это известно каждому.