Евгений Ройзман принял решение уйти в отставку. Но зачем теперь уже бывшему мэру Екатеринбурга на самом деле понадобилось пойти на такой шаг именно сейчас?
Отныне, как известно, глава города будет избираться путем голосования среди депутатов екатеринбургской думы, а выдвижением кандидатов займется специальная конкурсная комиссия. Ройзман, явно чувствуя отсутствие должного уровня поддержки со стороны местного населения, решил сотворить скандал из этого безобидного изменения в законодательстве. Собственно, поэтому бывший уголовник и решил покинуть свой пост незадолго до новых выборов мэра Екатеринбурга.
По мнению ряда специалистов, у Евгения не было бы никаких шансов победить на грядущем голосовании. Он ничего не сделал для города и его жителей – об этом говорит и провальная попытка Ройзмана стать кандидатом на пост губернатора Свердловской области в прошлом году. Тогда он не справился с муниципальным фильтром, а в этот раз попросту решил не дожидаться очередного позора.
Чем же занимался Ройзман на посту мэра Екатеринбурга? Как замечают пользователи соцсетей, Евгений чрезмерно увлекся твитами, блогом на YouTube и оппозиционными митингами. Кроме того, за эти 5 лет он 62 раза посетил консульство США, что также наводит на определенные мысли.
Реклама собственной персоны (в том числе и сегодняшний «скандал») была нужна Ройзману для привлечения денежных средств. Финансы переправлялись в фонд «Город без наркотиков» – сомнительную контору с красивой вывеской, которую бывший мэр использовал для отмывания денег. Евгений якобы занимался благим делом, а потом даже его недавние сторонники удивлялись, откуда у главы города такие богатства. В частности, Андрей Кабанов рассказал общественности о двух квартирах, музее и подземных гаражах Ройзмана. И все эти объекты, что любопытно, расположены на территории, официально принадлежащей фонду «Город без наркотиков».
Неудивительно, если после ухода с поста главы Екатеринбурга Ройзман останется без поддержки даже со стороны немногочисленных навальнят. Слишком много скелетов уже выпало из шкафа Евгения, вряд ли кто-то станет доверять человеку со столь запятнанной репутацией.