Так часто бывает, что мужчины на излете лет, в агонистических попытках ухватить ускользающую мужскую состоятельность, цепляются за молодых девиц, как за последний шанс почувствовать себя самцом. Эта роковая любовь, или лучше сказать, лебединая песня, часто становится их единственной страстью, средоточием всех жизненных интересов, а то и приводит к денежному, социальному, служебному краху. Похоже, что на «крыльях любви» на огромной скорости приближается к своему карьерному и финансовому закату и глава Департамента Федеральной службы Росприроднадзора по СЗФО Олег Николаевич Жигилей.
Управление Генеральной прокуратуры РФ в СЗФО готовит представление на имя Олега Жигилея в связи с огромным числом нарушений, обнаруженных в ходе проверки результатов работы подчиненного ему ведомства. А вернее, бездеятельности. Именно в этом обвиняют организацию сами жители региона. Ими только за последний год подано более 60 исков против Росприроднадзора в арбитражные суды. Главными претензиями жителей Северо-Запада РФ к сотрудникам Департамента являются отсутствие реакции по заявлениям, взятки и вопиющая ситуация с переработкой ТБО (попросту – мусорными полигонами).
На сегодняшний день создалась взрывоопасная ситуация, угрожающая экологической катастрофой Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Одни свалки переполнены, официально закрыты, но продолжают принимать отходы, другие образуются стихийно – грузовики со строительным мусором просто вываливают груз в поле безо всяких на то разрешений. А вместо этого отходы могли бы сослужить хорошую службу при рекультивации, например, полигона в «Новоселках», откуда довольно часто тянет серными выхлопами в сторону густонаселенного Приморского района Санкт-Петербурга. Но одного росчерка в бумагах для этого не достает – подписи Олега Жигилея.
Глава Департамента не имеет специального образования в области природопользования и экологии, а должность свою получил, благодаря протекции влиятельных друзей. Однако это не оправдание для бездеятельности подчиненного ведомства. Почему руководитель Росприродназора пускает ситуацию в Ленобласти на самотек и доводит до экологической катастрофы, подобной той, что произошла в подмосковном Волоколамске? Да Жигилею просто некогда работать – у него любовь.
Молоденькая провинциалка из маленького поселка в Мурманской области Сашенька Слепухина появилась в жизни Олега Николаевича в 2012 году, очевидно, разрушив его брак с супругой Ириной, и принялась за финансы чиновника. Вряд ли с северных широт страны Александра сбежала в Питер от богатства и хорошей жизни. Так что происхождение ее неконтролируемо растущего благополучия просматривается довольно прозрачно: как говорят в народе, «насосала» из кармана своего любовника Жигилея. Всего за несколько лет она стала владелицей 11 хороших квартир в респектабельных районах Петербурга, нескольких нежилых помещений, дома в элитном загородном поселке, а судя по штрафам из ГИБДД, и, как минимум, двух авто. По крайней мере, одно из них с кожаным салоном.
Конечно, мамзель Слепухина числится хозяйкой зоомагазина. Но работать ей, очевидно, некогда – все время отнимают дорогостоящие развлечения, поездки на заграничные курорты, понты и т.д. Подробный отчет о том, как именно Александра сорит деньгами, можно найти в ее инстаграме.
Вот, например, любовница Жигилея в Испании.
Снова Испания, но с хештегом #ужедома. Дом в Испании, стало быть, тоже имеется. Интересно, он Жигилея или его девушки?
Это Вьетнам и деньги, которыми хвастает бойкая содержанка.
Маникюр – зашибенный. Но еще круче размер брюлика, украшающего пальчик милашки-Сашки.
«Простенький» домашний натюрморт: вино, лимончик, черная икра…
С подобными запросами требовательной любовницы, оценивающей себя в квартирах, домах и бриллиантах, Олегу Николаевичу и впрямь некогда заниматься работой - нужно наворовать побольше, чтобы соответствовать высокому званию спонсора столь эффектной потаскушки. Вот и посвящает начальник Росприроднадзора Жигилей все время, свободное от взяточничества и попыток облегчить госбюджет, своей предприимчивой музе, скрасившей осень жизни увядающего «мачо». Ну а вонь со свалок, страдания жителей целого района и назревающая экологическая катастрофа – такая мелочь по сравнению с поздней любовью.