Россияне не хотят экономить на связи и Интернете в кризис
Оказалось, что в России люди не готовы экономить на еде и лекарствах, а так же на погашении долгов по услугам ЖКХ, базовой одежде, обуви и трат на мобильную связь и доступа в интернет.
Это подтверждает, что интернет стал товаром и услугой первой необходимости, войдя на самую нижнюю ступень пирамиды потребностей Маслоу. Хотя это вполне имеет место, поскольку доступ в интернет стал орудием труда.
Экономить россияне больше готовы на покупке ювелирных украшений и часах, мебели и товарах для дачи и ремонта. При этом люди особо не готовы сокращать затраты на хобби и путешествия.
Согласно GfK, россияне, как и в предыдущий кризис, стали более рационально подходить к покупкам, отказавшись от импульсивного потребления. Люди перешли на дешевый сегмент товаров, эконом-форматы магазинов, дискаунтеры и гипермаркеты.
Источник