«Почта России» запустит собственную торговую площадку в 2016 году
В 2016 году "Почта России" планирует запустить работу собственной торговой площадки, интегрированной с платежными системами и логистической инфраструктурой оператора. Сама "Почта России" будет осуществлять клиентскую поддержку торговой площадки, причем, как уточнил директор департамента электронной коммерции ПР Алексей Вайсберг, организация будет сотрудничать исключительно с юридическими лицами за комиссионное вознаграждение с продаж. "Сотрудничество будет осуществляться только с реальными "держателями" товарных запасов", - подчеркнул он.
Продажи будут вестись как через онлайн, так и через оффлайн. Ассортимент будет изменяться динамически. Оффлайн-продажи будут осуществляться через сезонные товарные каталоги, с которыми можно будет ознакомиться в почтовых отделениях.
Площадку планируется запустить в несколько этапов. На первом из них будут отобраны 3-6 крупных игроков рынка электронной торговли, на втором их число будет увеличено. Затем могут быть подключены зарубежные партнеры.
С 1 ноября по 14 декабря 2014 года, уточняет ТАСС, "Почта России" запустила предновогодний пилотный проект в сотрудничестве с Biglion. За этот период было оформлено около 200 тысяч заказов на товары четырех категорий: игрушки, техника, товары для дома и косметика. При этом порядка 95% заказов было оформлено через печатный каталог. Средняя стоимость заказанного товара составила 600 рублей. В 2015 году почтовый оператор планирует повторить этот опыт как минимум еще раз, речь снова будет идти о сезонных товарах, однако партнер пока не выбран.
Источник