По информации экспертов, с марта 2017 года число закрытых магазинов на Садовом кольце выросло на 50%. Если по итогам первого квартала года пустовало 8% помещений, то сейчас — 12%.
Такое сокращение связывают с началом программы «Моя улица». В 2014 году, до начала реализации программы, на Садовом кольце не задействовались 7% всех площадей. С каждым годом эта доля увеличивалась. В 2015 году — до 10%, в 2016 — до 14,3%.
При этом с 2016 года работы по программе «Моя улица» ведутся непосредственно на Садовом кольце и закончатся в 2018 году. До этого они велись преимущественно в пределах кольца.
По мнению экспертов, ведению бизнеса на Садовом мешают строительные леса — они закрывают вывески и мешают доступу туда покупателей и клиентов. Среди тех, кто закрыл свои точки на Садовом, — «Бахетле», Good Enough, Beverly Hills Diner, «Абитарэ Интерьер», «Азбука вкуса», Московский ювелирный завод, «Ближние Горки», «ЛинЛайн», «Дом книги».
В 2017 году работы в рамках программы «Моя улица» ведутся наиболее масштабно. Кроме того, в этом году на реализацию программы в этом году потратят больше всего денег — не менее 39,5 миллиарда рублей.
Всего за го планируется реконструировать около 80 улиц, которые в основном находятся в пределах Садового кольца.
Дождь