Убитого на Украине бывшего депутата Госдумы Дениса Вороненкова похоронили на Зверинецком кладбище в Киеве.
На похороны пришли вдова Вороненкова Мария Максакова, бывший депутат Госдумы Илья Пономарев, депутат Верховной рады Антон Геращенко.
Всего было не более 40 человек....
Пономарев пообещал отомстить за смерть Вороненкова. «Мы отомстим», — сказал он. (Кому отомстим..правда не сказал)
После церковного обряда церемония отправилась на кладбище, где стоя у гроба вместе с Максаковой экс-депутат Госудумы Илья Пономарёв произнёс: "Российские спецслужбы достали "предателя". Мы обязательно отомстим".
После похорон Илья Пономарёв ответил на вопросы журналистов и пояснил свою фразу, сказанную у гроба Дениса Вороненкова.
— Я думаю, что это тот случай, когда мы точно знаем, кто стоит за этим убийством вплоть до конкретных фамилий.
Могут быть нюансы, но, думаю, здесь расследование будет не очень долгим, скорее, чтобы убедиться в том, что мы принимаем изначально.
Если в случае с Литвиненко этот процесс потребовал длительного промежутка времени, но он всё равно пришел к тому, что было юридически твёрдое решение, установившее убийц, установившее тех, кто за этим стоял, то сейчас вопрос стоит только в одном: когда наконец правосудие вернётся на территорию Российской Федерации.
Максакова поблагодарила Украину за то, что она приняла их с мужем.
Зверинецкое кладбище в Киеве давно называют местом последнего пристанища для криминальных авторитетов, а также VIP-персон.
Кроме того, там располагается семейный склеп президента Украины Петра Порошенко.
Ранее главным пристанищем для сильных мира сего, а также знаменитостей в Киеве называли Байковое кладбище, пока места на нём не перестало хватать.
Процессия с гробом покойного прибыла к воротам около 14 часов.
После эмоционального прощания с супругом во время отпевания Мария Максакова взяла себя в руки и нашла силы сама пройти дорогу к месту захоронения.
Однако у гроба мужа за несколько минут до погребения силы окончательно покинули убитую горем женщину: Мария закинула голову вверх, пытаясь не разрыдаться в голос.