По словам пострадавшей, в феврале 2012 года она покупала кофе в ресторане "Макдоналдс" на Большой Ордынке. Кассир, передав ей стаканчик с напитком, не глядя закрыла окно быстрого обслуживания. Острая кромка створки отрезала Ольге фалангу пальца, сообщает LifeNews.
"Я покупала еду не внутри ресторана, а на улице, - рассказала пострадавшая. - Уже расплатилась и забирала еду, когда работница "Макдоналдс" стала закрывать створку окна выдачи. В этот момент другая створка сорвалась и упала мне прямо на палец, срубив, словно ножом, треть фаланги вместе с ногтем".
Руководство ресторана признавать за собой вину в ЧП наотрез отказалось, обвинив в этом производителя окон. Не пошел "Макдоналдс" и на урегулирование спора в досудебном порядке, и теперь сеть быстрого питания ждет суд.
"Я сразу позвала администратора ресторана. Пришла девушка, но никакой помощи мне не стали оказывать, а просто положили фалангу пальца в стакан со льдом. "Скорая", которую они вызвали, приехала спустя только полтора часа. Все это время сотрудники ресторана просто любопытничали, а некоторые и вовсе смеялись", - сообщила Ольга.
Спасти часть фаланги пальца на руке не удалось. Теперь Ольге предстоит долгий курс реабилитации и пластическая операция. Пострадавшая до сих пор не может оправиться от психологической травмы.
В самом ресторане, расположенном в самом центре Москвы, где все произошло, знают о иске покупательницы.
"У нас просто не сработал фиксатор, - оправдывается менеджер ресторана. - Никакой вины сотрудников тут нет. Видеокамеры у нас все сняли, но записи хранятся всего лишь две недели, а затем удаляются. За это время к нам не поступало никаких запросов на изъятие видеоизображения. Все, что мы могли, мы сделали - и "скорую" вызвали, и первую помощь оказали".