«Дождь» опустился до пиара на костях погибших в керченской трагедии

«Дождь» опустился до пиара на костях погибших в керченской трагедии
Информационный мир не стоит на месте: каждое уважающее себя СМИ старается делиться с аудиторией качественной и проверенной новостной сводкой, дабы получать хороший отклик пользователей, получать профит от заказчиков рекламы и продолжать вести свою деятельность в соответствии с высокими стандартами журналистской этики. К большому сожалению, так называемые «независимые» источники зачастую пренебрегают такими правилами или вовсе становятся «сливными бачками» необоснованного популизма, наглой лжи и надуманных умозаключений авторов.

Одним из главных рупоров западной пропаганды, приправленной отвратительным отношением к любым событиям на территории Российской Федерации, является телеканал «Дождь». СМИ опустилось до того, что намеренно публикует целые серии «чернухи»: исключением не стала и трагедия в Керчи. Редакционный коллектив решил, что неплохо устроить «пляску на костях» погибших и опубликовал материал под названием «У “керченского стрелка” появились фан-клубы».

Авторам «Дождя» хватило наглости опуститься до прямой романтизации поступка Владислава Рослякова и представить его в образе «героя, которому девушки признаются в любви» даже посмертно. Вину за произошедшее либеральное СМИ, естественно, сваливает на «жестокое российское общество» и заявляет, что в нашей стране «режим лютует и притесняет людей с хорошими лицами». Фактически, из убийцы «Дождь» пытается сделать извращённый пример для подражания, окончательно сбивая ось координат в умах неокрепшей молодёжи.

Реакция социальных сетей последовала незамедлительно: подлый и бесчеловечный репортаж вызвал гнев не только у жителей Керчи, но и у многих граждан Российской Федерации. «Дождь» резонно обвинили в циничных попытках монетизировать ужасную трагедию, привлечении аудитории и заработке на безумном «хайпе». Поведение редакционного коллектива вполне объяснимо: всего за несколько месяцев аудитория «Дождя» сократилась с 646 012 до 346 952 просмотров за 30 дней. «Пиар на костях» позволяет хоть как-то оставаться СМИ на плаву и обеспечивает минимальную прибыль телеканалу.

Казалось бы: можно обходиться и без чернухи, особенно существуя на деньги западных спонсоров. Но, как говорится, «курочка по зёрнышку клюёт»: «Broadcasting Board of Governors» платит за американскую пропаганду, «Голос Америки» помогает с заказами и контактами, BBC и Deutsche Welle получают дополнительную площадку для вещания в РФ и солидно за неё платят. А тут еще и платные подписки с людьми либерального толка, для которых любые негативные новости в адрес Российской Федерации являются своеобразным фетишем.

Телеканал «Дождь» продолжает вещать где-то на уровне глубокой впадины: либеральное СМИ за пресловутым «хайпом» пытается убить сразу двух зайцев – выразить негатив в адрес России и отработать западные гранты, предоставленные на моральное информационное уничтожение наших молодых сограждан. Пора уяснить раз и навсегда: на данной помойке адекватному человеку делать нечего -
Вернуться назад