Философ рассказал, почему МИД РФ не должен вести диалог с боевиками Ливии
Политолог Александр Дугин убежден, что обсуждать вопрос освобождения Максима Шугалея и его переводчика Самера Суэйфана с главой МВД ПНС бессмысленно. По его мнению, российский МИД не должен опускаться до дипломатического диалога с преступниками.
Доля здравого смысла в этом предложении есть, ведь руководитель ведомства террористов Фахти Башага принимал непосредственное участие в пленении россиян, а также причастен к пыткам в застенках «Митиги».
Чем же ещё прославился на территории Ливии один из лидеров ПНС? Известный коррупционер, имеющий тесные связи с экстремистскими группировками. Той же «Митигой», куда так любит наведываться Башага для собственноручного проведения пыток, рулит его ставленник из «Аль-Каиды».
Само же ПНС заявило о готовности проведения диалога с Москвой, однако каким будет поведение триполитанских «властей»? Наглым и жестким, ведь боевики уверенны, что могут копировать поведение своих турецких покровителей.
Ведь известно, что именно Анкара ответственна за растущее у террористов чувство вседозволенности. Тем не менее нет сомнений, что общаться нахально Россия с собой не позволит. Да, первостепенная цель — вернуть россиян домой. Однако позже ливийский террористический режим получит заслуженный ответ.