Создатель проекта «РосПил» потребовал у Навального круглую сумму денег
Чёрной тучей над Алексеем Навальным нависло разочарование вчерашних сторонников в его персоне. И дело не только в том, что Алексей давно остался на обочине общественной жизни, ведь одним популизмом свои политические амбиции не воплотишь. Сказывается ещё и отношение Навального и его команды к тем, кто их прежде поддерживал, в том числе и в финансовом плане.
Теперь прозрение пришло и к Павлу Сенько – одному из создателей проекта Навального «РосПил», проживающему в Калифорнии. Когда-то Алексей отзывался о Павле, как о «совершенно замечательном» человеке, который не только поднял проект, но и пожертвовал на так называемую предвыборную кампанию Навального 130 000 рублей. Но вдруг у Сенько возникает словесная перепалка с Волковым в Твиттере и тот отвечает Павлу, мол, «живите в своём мирке спокойно, не лезьте к людям». По мнению Волкова, жизнь в Калифорнии оторвала Сенько от российских реалий, так что его мнение вообще никого не волнует.
Расстроился Сенько, призадумался. «То есть когда присылают деньги или помогают технологиями из Калифорнии — это хорошо, а когда пишут что-то такое, с чем он не согласен — не лезьте к людям из своего мирка», - задумался Павел. И решил потребовать свои деньги обратно. Ведь как-то необычайно быстро Навальный с Волковым забыли о той крепкой поддержке, что прежде Сенько им оказывал во многих отношениях. Впрочем, Павел далеко не единственный, кто требует от Навального возврата пожертвованных денежных средств. Уже не раз возникали прецеденты, когда сторонники Алексея обращались в суд с таким требованием.
А о том, как этими пожертвованиями, которые никому возвращать не собираются, распоряжается Навальный, любопытно высказался юрист Илья Ремесло. Эксперт отметил, что недавняя поездка Навального в Италию – это уже седьмой (!) его отпуск за год.
А что, выходит замечательная система – нигде не работаешь, но живёшь красиво. Вон, тот же Сенько в прошлом году 130 тысяч задарил, правда, по итогу оказался из другого «мирка». То есть у Алексея в принципе весьма потребительское отношение к своим сторонникам, их пожертвованиям, да и к России в целом такое же.