Удивительно, но топовый российский поисковик «Яндекс» подключился к пиар-кампании митингов оппозиционного блогера Алексея Навального. Сейчаст запись о том, что в России начались оппозиционные акции висит в самом топе сервиса «новости» вышеупомянутого сайта.
Конечно, в мире же нет никаких важных новостей – нужно в самый верх новостной ленты ставить митинги Навального, причем, в некоторых городах – несанкционированные, сам оппозиционер намеренно призвал народ выходить на Тверскую в Москве, вместо согласованного мероприятия на Сахорова.
Этот прогиб уже заценил сам Навальный, написав: «Яндексу респект за их алгоритмы». Что ж, все это «чудесно», конечно, но все же, хотелось бы, чтобы глава «Яндекса» Аркадий Волож, прикупивший мальтийский паспорт, обращал внимания на то, что публикуют его подчиненные – все-таки идет речь о призывах нарушать закон, которые Навальный оглашает своим неразумным малолетним сторонникам.
Впрочем, митинги Навального в регионах уже показали, что он полный ноль – интереса к его мероприятиям никакого. Даже в городах-миллионниках его сходки не собрали более 300 человек.
В Абакане – вообще всего два человека пришли. А перед главным митингом в Москве, Лешка отправил на Пушкинскую площадь пиарщиков, которые призывали ошарашенных прохожих идти на это мероприятие.
Видимо, дела у Навального совсем плохи.